Interbrand объявила свой рейтинг лучших мировых брендов 2022 года на Web Summit 2022. Apple занимает первое место 10‑й год подряд, а Microsoft поднялась на второе место, обогнав Amazon.
Бумажный гигиенический продукт в рейтинге
Pampers — первый бумажный гигиенический продукт от The Procter & Gamble Company и занимает 52‑е место среди лучших мировых брендов.
В 1963 году в Вормсе было открыто первое производственное предприятие Procter & Gamble в Германии, производившее моющие средства и кондиционеры для белья для немецкого рынка и на экспорт. После выхода Pampers на рынок в 1976 году в Ойскирхене был построен первый завод по производству бумажных подгузников.
В дополнение к торговому центру для Германии, Австрии и Швейцарии в Швальбах-ам-Таунус находятся исследования и разработки всех бумажных средств гигиены.
Топ 10
Технологические бренды продолжают доминировать в рейтинге, входя в первую пятерку. С ростом стоимости бренда на 18% Apple ($482 215 млн) остается на вершине рейтинга. За ней следует Microsoft (278 288 млн долларов), которая обогнала Amazon (274 819 млн долларов) и занимает второе место в рейтинге. Google (251 751 миллион долларов) занял четвертое место.
Остальные 10 крупнейших компаний: Samsung № 5 (87 689 млн долларов), Toyota № 6 (59 757 млндолларов), Coca-Cola № 7 (57 535 млн долларов), Mercedes-Benz № 8 (56 103 млн долларов), Disney № 8. 9 (50 325 миллионов долларов) и Nike # 10 (50 289 миллионов долларов).
Средняя стоимость бренда впервые превысила 30 000 миллионов долларов США.
Полный рейтинг лучших мировых брендов можно посмотреть здесь